Секс-кукла

Что? IЛучший способ сохранить секс-куклу?

Лучший способ сохранить свою секс-куклу-лежать на ее спине или поместить свою куклу в сидячем положении. Оба варианта являются популярными опциями хранения. Убедитесь, что на протяжении длительного периода времени она не носит плотной одежды или темных цветных тканей. Темная цветовая ткань может запятнаться кожей куклы после продолжительного воздействия. С помощью сохраненияСекс-куклав прохладном темном месте она будет в безопасности от повреждений.

Основные вещи, которые вы хотите избежать при хранении вашей секс-куклы:

Контакт с темными цветными тканями -Это может быть пятно на коже кукол, если в контакте в течение длительного времени.

Жесткая одежда -Вещи, такие как эластичные полосы, могут оставлять на кукле постоянные следы или отстуды, если они остаются на хранении во время хранения.

солнечный свет -Солнце может размазаться с ее кожей и лицевыми чертами.

Экстремальные температуры -Горячие и холодные температуры могут подогревать ваши куклы с течением времени-это должны быть экстремальные температуры, нет необходимости беспокоиться о нормальных колебаний, но ниже заморозки и экстремальной жары следует избегать.

Точки давления -Если что-то давит на кожу куклы в течение длительного периода времени, вы можете обнаружить некоторые постоянные отстуки.  Важно, чтобы кукла была приостановлена в воздухе или отдыхала на мягкой поверхности.

AКукла премиумпродлится от 2 лет до 10 лет в зависимости от использования и ухода. Сексуальная кукла, которая часто используется/перемещается и транспортируется, будет чаще страдать от износа. Есть много вещей, которые владельцы куклы могут сделать, чтобы сохранить и сохранить свою сексуальную куклу. Если повреждение действительно имеет место, то также легко выполнить ремонт вашей секс-куклы.  +Подробнее о сексе Doll Care.

Sex Doll Storage

What is the best way to store a sex doll?

The best way to store your sex doll is lying on her back or placing your doll in a sitting position. Both are popular storage options. Make sure she is not wearing any tight clothing or dark color fabrics for a long period of time. Dark color fabric may stain the doll skin after prolonged exposure. By storing your Sex Doll in a cool, dark place she will be safe from damage.

The main things you want to avoid when storing your sex doll are:

Contact with dark color fabrics - These may stain the dolls skin if in contact for a long period of time.

Tight clothing - Things like elastic bands may leave permanent marks or indentations on your doll if they are left on during storage.

Sunlight - The sun may fade her skin and facial features unevenly.

Extreme temperatures - Hot and cold temperatures may warp your dolls feature over time - these must be extreme temperatures, no need to worry about normal fluctuations, but below freezing and extreme heat should be avoided.

Pressure points - If anything is pressing into the doll skin over a long period of time you may find some permanent indentation occurs.  It is important that the doll is suspended in air, or resting on a soft surface.

Premium Doll will last anywhere from 2 years to 10 years depending on usage and care. A sex doll that gets frequently used/moved and transported will be more likely to suffer wear and tear. There are many things doll owners can do to preserve and maintain their sex doll. If damage does occur it is also quite easy to perform repairs on your sex doll.  + Read more about Sex Doll Care.

Sex Doll storage options: